Единый ремонтно-строительный портал REMOLL – это прайс - агрегатор в сети Интернет, на котором предприниматели из ремонтно-строительной отрасли размещают свои предложения о продаже товаров и / или услуг. Весь контент на портале предоставлен продавцами.

Администрация портала ответственно относится к защите интеллектуальной собственности и не одобряет нарушения в целом, а особенно на портале REMOLL. Мы делаем все возможное для того, чтобы контент нашего портала не нарушал прав третьих лиц.

С целью защиты интеллектуальных прав третьих лиц мы предпринимаем следующие действия:



Работаем с обращениями и претензиями правообладателей
02kont.jpg
Содействуем в предотвращении выявленных нарушений
03kont.jpg
Удаляем с портала товары, услуги, карточки продавцов, нарушающие права третьих лиц 


Продавцы, перед загрузкой контента на портал, в рамках договорных отношений, гарантируют нам наличие у них всех прав на изображения, тексты, товарные знаки, логотипы, эмблемы и иные средства индивидуализации.   

В случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на портале REMOLL, и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом по адресу pravo@remoll.ru или воспользоваться формой обратной связи на этой странице.

В тексте письма обязательно укажите:


  • Ссылку на объект (товар, услугу, карточку продавца), который нарушает Ваши права и/или права третьих лиц;
  • Данные о правообладателе (приложить документы подтверждающие наличие прав на объект, в отношении которого произошло нарушение);
  • Полное описание сути нарушения прав;
  • Контактные данные для связи, в том числе ФИО заявителя (предоставить доверенность, если заявителем выступает представитель), телефон, адрес электронной почты.

После получения претензии от правообладателя мы действуем максимально открыто:

  • Претензию и все полученные документы от правообладателя мы передаем продавцу;
  • Правообладатель получает всю информацию о наших действиях, например:
    • Информируем об удалении объекта с портала, в отношении которого произошло нарушение;
    • Информируем о передаче всей информации продавцу для предоставления мотивированного ответа;
    • Предоставляем правообладателю ответ на претензию, полученную от продавца.

 

ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Срок рассмотрения не превышает 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращений в адрес Агрегатора. В отдельных случаях может потребоваться больше времени, о чем заявитель будет дополнительно проинформирован.